«Не рекомендовал бы покупать этот автомобиль». Мнение владельца Range Rover Sport

Сначала все смотрелось здорово. Автомобиль довольно удобный.По всем удобствам, параметрами и комфортом можно спокойно считать это авто с повышенными удобствами.

Очень даже удобная и просторный автомобиль. Внутри автомобиль большой и удобный, объём багажника составляет практически 1000 литров. Но после покупки этого автомобиля я могу сказать точно: человеку с небольшими финансами покупать это авто не стоит.

Range Rover Sport

Начну с дефектов. Ключевой из их — подвеска. Трудности с ней возникают каждый день. Подвеска пневматическая. Проблемы по пневматике бывают замечены периодически. Состоят они в том, собственно что автомат накреняется то налево, то направо. При этом это имеет возможность происходить как на стоянке, когда автомашину элементарно стоит или же в момент пуска мотора, например и самопроизвольно во время перемещения.

Range Rover Sport

Пневмоподушки некрепкие.Пришлось что-то решать и обратились в «Range Rover-центр». Очень хотел поставить «оригинальные», но для людей со средними финансами стоимость, которую там озвучили, очень не по карману.

Range Rover Sport

Довелось находить по своим людям, имеет возможность, кто-либо что-нибудь даст подсказку. В результате вышли на знатоков, которые промышляют Range Rover. У их починка «пневмы» с их запчастями выходит % на 60-70 выгоднее, чем у «официалов».Уже по карману, а было бы абсолютно отлично, в случае если бы пневматика не напоминала о себе.

По поводу остального также аспектов хватает. Автомобиль более 3 тонн, а шаровые опоры небольшие. Мы ассоциировали с шаровыми опорами от 124-го Мерседеса. Поставили вблизи — по объемам они схожие, однако 124-й Мерседес гораздо проще. Выходит, что опоры просто не выдерживают вес. Покупали «оригинал», попробовали запасные части самых наилучших марок, в что количестве и тех, собственно что отпускают уникальные подробности для конвейерной сборки, — длительное время не прослужила ни одна из них.

2-ое, с чем еще довелось встретиться, — рулевая рейка. Когда прибыли трудности с ней, также сначала начали обращаться к официальному дилеру. Стоимость рулевой рейки — отдельный вопрос, но к ней надобно добавить цену работ по ее снятию и аппарате в данном автомобиле.

Range Rover Sport

В центре делают не все то, что обязательно заменять. Заменяют буквально все мелкие детали несмотря на то, нужно ли это или нет. В итоге стоимость 2 500 долларов.

Range Rover Sport

А джип из Range Rover, в общем-то, удовлетворительной. В этом убеждался многократно.

Range Rover Sport

Когда ремонтировалась рейка, столкнулись с тем, собственно что не можем отыскать жидкость для гидроусилителя руля, рекомендованную как раз для Range Rover изготовителем. Правильнее, в «Range Rover-центре» данную жидкость возможно было приобрести, но за 2 литра с нас попросили около 150 $.

Range Rover Sport

Довелось отказаться от приобретения «оригинала», благо люди, которые в теме, дали подсказку аналог германского изготовления ценой только 2 долларов. И эта же обстановка с другими запчастями. В случае если обращаетесь к «официалам», то в обязательном порядке держите при себе валидол.

Range Rover Sport

С оставшемуся претензий нет. Наше авто 2008 года. Кузов не волнует. Коррозию снизу отыскать возможно, впрочем, ничего критичного пока же не видать.

Range Rover Sport

Электрическое оборудование все работает, все удобно. К «автомату» также практически никаких жалоб.

Двигатель мощный и надежный. Как в городе так и за городом автомобиль хорошо себя чувствует на дорогу. Педаль газа отзывчива. Как и предполагалось, расход топлива приличный и масло есть мотор на все 3.6 литра! Когда в городе пробки так же теряешь лишние литры топлива. Но если не считать расходы на ремонт и прочие недостатки небольшие, то автомобиль все же стоит своих денег.

Range Rover Sport

Но если у вас средний уровень финансов, то покупать его я бы не рекомендовал.

Range Rover Sport